Svetainės logotipas

Вся Вайшнавская библиотека
в Яндех Диске!
1008 КНИГ БЕСПЛАТНО!

НАЖАТЬ ТУТ!

ramahari.ru

Бесплатная Вайшнавская электронная библиотека

Найдете труды A.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, основателя-ачарьи Международного Общества сознания Кришны (МОСК, ИСККОН; англ. International Society for Krishna Consciousness — ISKCON).

В библиотеке есть труды Ачарий - Вайшнавов прошедших веков; Гуру Международного Общества сознания Кришны

В БЛИЖАЙШИЕ 2-6 НЕДЕЛЬ БИБЛИОТЕКА БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ ЕСЛИ ВАМ СРОЧНО НУЖНЫ КНИГИ ПИШИТЕ ramahari108@gmail.com

Книги можно СКАЧИВАТЬ целыми папками. Просто выделите галочкой нужные папки, файлы и нажмите правой кнопкой по ним. в открывшемся меню выберите "скачать...". yandex диск заархивирует выбранные файлы в один пакет и предложит вам его скачать. Примечание : некоторые файлы в графических форматах JPG или TIF. Они "весят" 200- 1000 мегабайт. Поетому скачивайте те папки которые без этих файлов. Некоторые книги формата "txt" оставляют желать лучшего, простите, могут попадаться ошибки, опечатки...остальные же кнги практически без ошибок Важно! Некотрые книги формата "txt", "doc", "djvu", "mobi" и др. не будут читаться онлайн, т.к. стоит иная кодировка или броузер не открывает. После закачки, на компьютере всё будет читабельно (если у вас инсталлирована нужная программа и если у вас не MAC OS). Чтобы книги были читабельны на MAC'е и подобным системах, поменяйте кодировку на utf-8 и инсталлируйте программы для MAC OS. Некоторые книги в редких форматах DjVu, TIF и других.

Пожалуйста, повторяйте

Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе - и будьте счастливы!

vasudeva.ru

Удивительное сострадание Шрилы Прабхупады. Шрила Прабхупада в Адвайта-бхаване

История из книги Мулапракрити деви даси «Наш Шрила Прабхупада - друг для всех. Воспоминания ранних современников».

Эта история была впервые рассказана в 1980 году пуджари из Адвайта Ачарья бхавана (дом Адвайта Ачарьи в Шантипуре). Он пришел в Чайтанья Чандродая Мандир, храм ИСККОН в Маяпуре, держа в руках журнал «Обратно к Богу», в котором была опубликована статья о Шриле Прабхупаде под названием «Жизнь в приготовлении».

«Только что я пережил удивительное осознание, оно настолько поразило меня, что я захотел поделиться им с вами. Я был пуджари и севаитой в доме Адвайты Ачарьи много лет, еще с 1940-х и 50-х годов. В то время я стал замечать, что к нам регулярно приходит один бенгалец, преданный-грихастха. Он был одет в белое домотканное дхоти и курту и всегда был один. Он приходил, садился где-нибудь в задней части Мандира и повторял Харинаму на своих четках, очень тихо и сосредоточенно.

Я помню, что он приходил по выходным, иногда раз в месяц, иногда два, регулярно. Каждый раз он воспевал в течение многих часов, потом вставал, благодарил меня и уходил. Его присутствие было особенным, и я чувствовал к нему большое расположение. Поскольку он совершал свой бхаджан в уединении, я никогда не пытался заговорить с ним, боясь потревожить. Иногда я замечал, что во время воспевания его глаза переполнялись слезами, а голос прерывался и дрожал.



brijabasidas.wordpress.com

Несколько парадоксов связанных с Ситой Деви

Накануне Рамачандра-виджайотсавы, победы Господа Рамы над могущественным демоном Раваной, хочу вкратце описать два небольших парадокса, связанных со Шри Ситой Деви.

В самом начале «Йуддха-канды» «Рамаяны» Вибхишана многократно пытается убедить Равану ради своего же блага вернуть Ситу Раме. Одно из его утверждений может показаться парадоксальным, если принять во внимание положение Ситы как Лакшми, Богини Удачи и Процветания:

«Как только Сита появилась в твоем городе, здесь стали видны неблагоприятные знамения». («Рамаяна», 6.10.14)

После этого Вибхишана описывает Раване эти зловещие знамения, приносящие неудачу: жертвенный огонь не разгорается в пламя, из него сыпятся искры, клубится дым и образуется сажа. Вокруг жертвенных алтарей и мест для изучения Вед видны змеи, а в топленом масле для подношения в ягье — муравьи. Молоко сразу же свертывается, военные слоны слишком пассивны, а лошади издают мучительное ржание и не едят траву. У ослов, мулов и верблюдов текут слезы и выпадают волосы. Стаи ворон обсели все дома и издают жестокие звуки. Над городом все время кружат стервятники, а шакалы утром и вечером издают зловещий вой. У ворот города собираются плотоядные хищники и пронзительно рычат. Во избежание серьезных проблем, предвестниками которых являются эти знамения, Вибхишана настоятельно советует Раване вернуть Ситу Раме. Но Равана гордо заявляет «Об этом не может быть и речи! Этот Рама никогда не сможет выстоять передо мной в сражении!»

brijabasidas.wordpress.com

О наречении детей именем и накшатрах

Некоторые мысли по поводу распространенной среди вайшнавов практики давать детям имена, начинающиеся с определенного слога, соответствующего накшатре, под которой родился ребенок. Как мы увидим дальше, этот обычай не был распространен среди последователей вайшнавской культуры. Я заранее прошу прощения у знакомых и незнакомых астрологов и надеюсь, что им также будет интересно это почитать.

Начнем с того, что наречение именем, нама-карана – одна из самых важных самскар в ведической культуре. В «Шримад-Бхагаватам» (восьмая глава Десятой Песни) мы видим, что даже Сами Кришна и Баларама также проходили эту самскару. Что касается имен, связанных с накшатрой (созвездием в котором находится Луна на момент рождения), то они также прослеживаются в писаниях ведической традиции. Так, «Апастамба-грихйа-сутра» (15.2-3) говорит, что в день рождения ребенка отец должен дать ему имя по накшатре, под которой он родился, и это имя будет «тайным» именем ребенка, о котором будут знать только его родители. А его обычное имя, по которому его будуть звать, он должен дать на десятый день от рождения. Правда, как объясняют комментаторы, здесь речь идет об имени, непосредственно происходящим от названия накшатры по правилам, которые описал Панини (4.3.34, 36-37), то есть не по слогам имени, а например, «Раивата» (от Ревати), «Раухина» (от Рохини), «Пхалгуна» (от Пхалгуни) и т.д. Кстати, мы не так часто встречаем в ведических текстах такие имена именно по той причине, что о них никто кроме матери и отца не знали, а не потому что тогда не было такой практики или потому что учение о накшатрах еще не было развито. Различные грихья-сутры дают различные предписания относительно наречения сыновей именами (число которых часто достигало четырех, о чем сказано, например, в «Ригведе» 8.80.9), но мы их не будем здесь обсуждать.

Вполне возможно, что способ наречения именем по четырем падам накшатры (шатапада-чакра) также являлся тайным именем, о чем писал выдающийся современный исследователь дхарма-шастры проф. В.П. Кане в своей монументальной работе «История дхарма-шастры» (том 2, стр.249).



www.000webhost.com